Настройка яндекс директа (кейс с обувью Ugg)

Нашёл интересный простой кейс продолжительностью 21 минута о настройке яндекс директа и хочу им с вами поделиться. Автор Олег Кочкалёв.
Объясняет довольно просто. Автор пару слов сказал о сезонности продаж товара, показал, где это смотреть.
Для определения списка ключевиков автор пользуется вордстатом. Проводит настройку рекламной кампании в интерфейсе директа. Потом настраивает шаблон рекламной кампании. Что ещё хорошо — автор показывает статистику в метрике для настроенной кампании. Ну и несколько слов сказал о том, как сделать трафиковую кампанию с рекламной сети Яндекса.Небольшой минус курса — тихий звук.

Написано, дескать, «Как настроить Яндекс Директ за 40 минут? Лучшая практика», но с моей точки зрения довольно спорная точка зрения: к ключевикам нет минус-слов, но и в кавычки они не взяты при этом.Правда, после запуска рекламной кампании Олег показывает, что добавляет минус-слова после просмотра отчёта метрики. Вот как на мой взгляд — это очень правильный подход — любая фраза может быть выигрышной, а добавление минусов в самом начале лишает нас многих перспективных фраз.

Чтобы лучше это понять, посоветую вам вот эту статью: как отследить эффективные фразы с помощью метрики.

Ключевых фраз автор тоже немного указал, причём собирал он их с помощью вордстата, а это очень муторное занятие. Куда удобней пользоваться для этих целей бесплатной программой Magadan Lite. Подробней обо всё этом я вот тут написал: как собрать фразы для кампании в директе
Почему же тогда я рекомендую это видео к просмотру? Просто для того чтобы показать, что для создания рекламной кампании в Яндекс Директе не нужно смотреть гигантские по объёму и продолжительности курсы, чтобы потом тратить неделю на составление рекламной кампании

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *