Для определения списка ключевиков автор пользуется вордстатом. Проводит настройку рекламной кампании в интерфейсе директа. Потом настраивает шаблон рекламной кампании. Что ещё хорошо — автор показывает статистику в метрике для настроенной кампании. Ну и несколько слов сказал о том, как сделать трафиковую кампанию с рекламной сети Яндекса.Небольшой минус курса — тихий звук.
Написано, дескать, «Как настроить Яндекс Директ за 40 минут? Лучшая практика», но с моей точки зрения довольно спорная точка зрения: к ключевикам нет минус-слов, но и в кавычки они не взяты при этом.Правда, после запуска рекламной кампании Олег показывает, что добавляет минус-слова после просмотра отчёта метрики. Вот как на мой взгляд — это очень правильный подход — любая фраза может быть выигрышной, а добавление минусов в самом начале лишает нас многих перспективных фраз.
Чтобы лучше это понять, посоветую вам вот эту статью: как отследить эффективные фразы с помощью метрики.