Это простейший отчёт, который создаётся в Яндекс Метрике. Используя его, вы можете увидеть:
Что такое цель в Яндекс Метрике? Это просто действие человека на сайте, которое вы ожидаете от него .
Так вот.
Создаёте цель — одну или несколько.
Как создать цель в Яндекс Метрике? Элементарно. Чтобы самому не записывать видео, нашёл небольшой ролик в ютубе, сделанный Александром Улитиным.
Посмотрите видео по созданию цели в яндекс метрике — 7 с половиной минут — и вы уже понимаете, что и как делать с установкой метрики и её использованием.
Вообще, люблю людей, которые делают настолько концентрированные видео — обычно всё растянуто, а тут — всё очень кратенько.
Причём цель можно установить не только внутренние ссылки вашего сайта, но и на внешние.
То есть если вы сделаете так же, как показано в видео, вы можете указать в качестве цели внешние ссылки, то есть отследить, на какие внешние сайты уходят посетители.
И сможете либо перестроить контекстную рекламную кампанию, либо написать статей (в случае, если продвигаетесь контентом), либо ссылок закупить (если используете внешнюю оптимизацию).
[image=https://aleksandr-krylov.ru/uploads/_pages/57/mini/poiskovye-frazy-kotorye-priveli-k-tseli.gif]https://aleksandr-krylov.ru/uploads/_pages/57/poiskovye-frazy-kotorye-priveli-k-tseli.gif[/image]
После создания отчёта не забудьте его сохранить! Чтобы потом заново не делать.
Очень важно чувствовать, что нужно человеку, что он хочет услышать в данный момент.
Александра, я с вами согласен. Но тут главное самообманом не заниматься. Когда вы сделаете выборку по ключевым фразам, которые привели к цели, вы поразитесь тому, насколько отличается то, что нужно человеку, от того, что вы от него ожидаете )