Собственно вопрос был такой:
На примере вот этих ключей:
кроссовки купить цена
кроссовки купить
кроссовки цена
Как уже раньше было определено (в первой статье ответа), эти ключи друг на друга влияют.
Чтобы они не влияли, можно либо взять их в кавычки и тогда можно забить на перекрёстную минусовку.
Либо же ставить минус-слова и не использовать кавычки. Так, чтобы не было пересечений. Для этого список слов ключевых слов сортируем. По алфавиту. Получится вот так:
кроссовки купить
кроссовки купить цена
кроссовки цена
Наглядно видно, что вторая фраза входит в первую фразу. Значит, надо от первой фразы «откусить» кусок второй, чтобы фразы и объявления между собой не конкурировали.
Аналогично видим, что вторая фраза входит и в третью фразу. То есть аналогично – нужно от третьей фразы «откусить» кусок второй, чтобы и эти фразы между собой не конкурировали.
В итоге фразы будут выглядеть вот так:
кроссовки купить -цена
кроссовки купить цена
кроссовки цена -купить
Здесь хочу отметить два момента.
Во-первых, сам по себе этот процесс муторный. Поэтому часто очень выгодно использовать ключи в кавычках, что сильно упрощает создание рекламной кампании.
Во-вторых, уж если хочется использовать перекрёстную минусовку, то её можно сделать средствами Direct.Commander или разнообразными сервисами типа такого: http://ppc-panel.ru/playground. И, пожалуй, этот сервис мне нравится больше.
В следующей статье будут ответы на вопросы, как определить стоимость цены клика у конкурента и кто установил максимальную стоимость 1-ой позиции в спецразмещении