SkyWay (Струнный транспорт Юницкого)

Автор: | 30 апреля, 2018

Периодически мне в личку прилетают приглашения поучаствовать в неких «инвестициях» в некий «проект», связанный с новыми «транспортными технологиями»

Сегодня наткнулся на ЯПлакал на проплаченную агитку, дескать, у вас есть шанс получить кучу бабла, а для этого нужно всего лишь вложить деньги в SkyWay (Струнный транспорт Юницкого)

Цитата:

«Все мечтали оказаться рядом со Стивом Джобсом, Генри Фордом, Марком Цукербергом и стать совладельцем их компаний, когда те были в самом начале пути. Теперь и у нас есть такая возможность!SkyWay (“Струнный транспорт Юницкого”) — инновационная компания с прорывной транспортной технологией, созданная российским ученым А.Э. Юницким, предлагает долю (пакет акций с большим дисконтом) на стадии startup!»

Ну что ж. У меня к адептам этой компании есть несколько вопросов )


Из их «материалов»:

«- Для надежной защиты прав собственности компания зарегистрирована в Великобритании, с уставным капиталом £136,244,899,367!!!»Во-первых, не в Великобритании. А на Виргинских британских островах. Это, мягко говоря, гигантская разница. Виргинские острова — это оффшор.

Во-вторых, это не уставный капитал. Это вообще просто набор цифр.

Вот есть компания Apple. На 21 августа 2014 года её капитализация составляла 602,74 миллиарда долларов (источник: http://lenta.ru/news/2014/08/22/applestock/).

В фунтах стерлингов это £205,552,679,670.

Apple — это оборот в 190 млрд. долларов и показанная чистая прибыль в 42,9 млрд. долларов (2014 год)

Так вот. Капитализация этой компании — 206 млрд. фунтов стерлингов.

А этот скайвей — 136 млрд. фунтов стерлингов уставного капитала. Не капитализации… Это такой бред, что просто невозможно никак прокомментировать.

Есть ещё маленькая компания Google. Второе место, кажется, в капитализации. Видимо, тоже очень незаметная на фоне скайвея.

Если о компании в одной рекламной строке два фальшивых свидетельства — нужно ли её дальше изучать? Ну, давайте, поизучаем.В принципе, от цифры всегда можно отвязаться — ведь о ней говорят адепты, а как там в реальности — кто ж знает.

«…Юницкий начал работать над проблемой нового вида транспорта около 36 лет назад…»Ок. Почти 40 лет. А что же сделано за эти почти 40 лет?

В 2014 году якобы появился институт в Минске. 11 направлений и 80 специалистов. Да. Это достижение ))Если не знать, например, что примерно такие же масштабы у череповецкого филиала СПбГЭУ «Инжэкон». Количество направлений и количество сотрудников примерно одного порядка. Только вот почему-то создателям одного лишь этого филиала не потребовалось почти 40 лет подготовки )

Сегодня (обновляю статью 22 февраля 2015 года) постучался очередной адепт

И пишет мне:

В настоящее время, совместно с представителями уполномоченных государственных органов, компания проходит процесс оформления необходимых документов по отводу участка (теперь известно что в Белоруссии) Общая площадь — 40 гектаров;Длина — 1200 метров;

Мощность электроснабжения — 1000 кВт;

Подведено водо- и газоснабжение.

Компания Sky Way планирует осуществить строительство 2-х эстакадных транспортных систем, включающих путевую и вокзальную инфраструктуру грузового и пассажирского городского надземного транспорта.

Вот в этом поле ))

Тяжело арендовать поле за полгода. Понимаю.А в это время создатель сети магазинов «Магнит» Сергей Галицкий открывает один новый магазин в день. Да-да. Их уже 9 000 и каждый день по одному новому магазину.

20 лет от старта — и самая большая сеть в РФ. И 230 тыс. сотрудников. Это всего в 2 875 раз больше, чем исследовательский «институт», который сделал товарищ Юницкий.

А тут — 40 лет. И… И что? )

Сорок лет отсутствия интереса говорят о том, что технология коммерчески не интересна.За сорок лет появились новые отрасли. Сотни новых отраслей

За три года создатели автомобиля «Тесла» создали электромобиль и сеть бесплатных электрозаправок в Штатах, Европе и Азии

Японцы стали лидерами рынка авто, китайцы выстроили индустриальную империю, целая эпоха синтетических материалов.

Робототехника… Телевидение сверхвысокой четкости, трехмерные принтеры.

Даже сталь в металлургии стали варить по-другому.

Воду на водоканалах чистят по-другому.

Тысячи человек реализуют сходные проекты. Создают Интел, Евросеть и Магнит. Открывают заводы, банки и т.д. Арабские Эмираты за это время перестроили всю страну.

А вот ещё одной цитатой поделюсь:
При выходе на IPO (2017 год согласно этапов развития) их номинальная стоимость сразу станет 1 фунт ст. 1 акция (сегодня — 0,0041 в зависимости от выбранного пакета и дисконта)

Шикарно. Если не знать, какие требования предъявляются к предприятиям, выходящим на IPO. Среди которых — то, что предприятие должно работать и иметь обороты на протяжении ряда лет.

А между тем… Автору идёт седьмой десяток лет.Вопрос: что случится, если его не станет?

Что-то мне интуиция подсказывает, что благодарным потомкам останется всё богатейшее наследие проекта.Которое составляет один «Зил», на высоте 5 м.)

40 лет

Поле

И один «Зил»

Неудивительно, что всё это никто не хочет финансировать )

Возможно, стоит купить второй автомобиль? «Камаз»? ))

Ну и что же это тогда?Мошенничество? Лохотрон? Пирамида?

Как вы считаете?

p.s. Мне вот ещё вот этот обзор понравился: http://evgenybogach.com/rsw-systems-strunnyj-transport-yunickogo-otzyvy-obzor-lohotron/

Очень профессионально с точки зрения оценки перспектив инвестирования автор сайта Евгений подошёл к вопросу.

А ещё вот этот обзор Дмитрия Верхотурова: http://schriftsteller.livejournal.com/289546.html. Тоже очень хороший материал. Но уже с точки зрения реальной себестоимости, рентабельности, технологичности.


p.p.s. А знаете, что осталось от струнной дороги в Озерках? )) Куда там «миллиарды собственных средств были вложены» )))
А вот что:

Обновление от 29.12.2015. Сегодня вот товарищ Родион оставил комментарий, что стройка идёт.А вечером в поиске в рекламе всплыла ссылка на этот чудо-бизнес )

Захожу я на страницу, а там — описание хода строительства аж от 4 декабря 2015 года.

Дальше скриншот. Кто хочет — может сам проверить на сайте http://investlife.org/rsw-systems/

Всего почти год потребовался, чтобы построить вот это??? Впечатляет. Правда.


Обновление от 04.05.2016. Сегодня Екатерина оставила комментарий, что строка идёт. И я пошёл на страницу с текущим ходом строительства )

Ну а там — описание хода строительства от 13.04.2016.

Далее опять-таки скриншот. Адрес, правда, чуток сменился у этого видео: теперь его можно посмотреть вот тут: http://investlife.org/skyway/

Итого 4 месяца на… А я даже не знаю, на что. Недоделанное здание на вид размером с небольшой торговик. Мда.


Обновление от 30.04.2018. Прошла туча времени. Сегодня пришли комментарии на статью, и я решил глянуть, что же изменилось у скайвея. Открываю видео, а там…

Между прошлым и этим скриншотами — 2 года прошло. Восхитительно.

SkyWay (Струнный транспорт Юницкого): 53 комментария

  1. Юрий

    У вас старые видео. Прошел Экофест 2018, и там пля все рабочие модели, и на которых можно прокатится.
    Про законодательства РФ, по-моему не относится к Беларусии. Когда я в начале 2016 купил долю, я тоже думал развод, и пирамида и только для лохов.
    А почему сделал такой шаг?
    В 2010 была возможность купить биткоин, очень выгодно. Думал что за ботва, что б Я, да на такое. В ноябре -декабре 2017 я мониторинг его и считал сколько я проспала денег, не вложив сцаных 300€!!! Всего лишь, 300€
    Да если этот проект загнётся, и я потеряю ту 1000 которую вложил, и ещё вложу. Я не буду переживать, за то что не вложил когда была возможность.
    Кстати про биткоин, это было в май 2010 можете посмотреть цену. И понять мои ощущения. А ведь были и такие которые кричали, пирамида лохотрон.

    1. Александр Крылов Автор записи

      Ну, у вас есть мнение, что скайвей состоится. У меня — что не состоится )

    2. Игорь

      Другие поверили в другой проект и вложили туда 1000$.Автобус-тоннель в Китае тоже ездил,была действующая рабочая модель.Стив Джобс с другом собрали ПК и получили первый заказ.Юницкий с КБ собрал несколько ездящих ТС,про заказы не слышно.

      1. Александр Крылов Автор записи

        Спасибо за комментарий)

          1. Александр Крылов Автор записи

            Да, это понятно )

  2. Алексей

    Всем привет. Не вижу смысл спорить. Кому нравится проект, вложите в него свои деньги. Кому не нравится, не вкладывайте. Просто хорошо когда есть выбор… Чтобы Буратино мог сам решать, закапывать ему туда свои деньги или нет. Автору статьи спасибо за развёрнутый анализ! Сторонникам Юницкого желаю удачных инвестиций!

    1. Александр Крылов Автор записи

      Алексей, спасибо за комментарий ) Полностью с вами согласен.

  3. Ольга А.

    P.P.S. Сорри, не смогла отредактировать предыдущее сообщение, оно получилось сумбурным несколько. Надеюсь, мысль понятна все же.

    1. Александр Крылов Автор записи

      Здравствуйте, Ольга. Спасибо большое за ваши комментарии. )

      Информацию про космический уставный капитал я брал прямо из рекламных сообщений.

  4. Ольга А.

    P.S. Поясню, что это договор подписывается с вышеуказанной компанией, First Skyway Invest. А акции вы покупаете у ERSS Holding Limited, действительно зарегистрированной на оффшоре.Если честно, мой Google вообще не нашел никакой независимой информации о этой компании на английском. Под номером данной компании, указанным в моем Договоре, в данной оффшорной зоне числится Global Transport Investments Inc числится на настоящий момент Global Transport Investments Inc. А почему я тогда сегодня подписываю договор с несуществующей ERSS Holding Limited? (Где вы, кстати, увидели информацию про уставной капитал, если саму компанию найти невозможно?)))

    «В случае спора», говорится в договоре, «все споры решаются в рамках английского права». Вы знаете уже, каким образом будете деньги свои возвращать, с чем его едят, это «английское право»? И с какой компанией вы будете судиться?

    (И да, я работала в полиции)

      1. Александр Крылов Автор записи

        Илья, спасибо за комментарий.

        Я же, однако, хочу сказать, что Британские Виргинские Острова — это офшор. И популярен он, потому что там нет налога на прибыль организаций и НДФЛ, нет НДС и налога с продаж.

        И зарегистрировать там компанию — легко, просто и дёшево: низкая стоимость регистрации и содержания юридического лица, отсутствие требований к резидентности директора, формальные требования к минимальной величине уставного капитала, а сама регистрация происходит за 1 день

        Кроме того, на Британских Виргинских островах нет единого реестра бенефициаров.

        Информация о владельцах компании в целом недоступна.

        Выводы каждый делает сам.

  5. Ольга А.

    AldeX, большое спасибо за ваш анализ. ЭкоТехноПарк в Белоруссии нужен для «обкатывания новых технологий», по заявлению самой же компании Skyway. Это если действительно построят.

    Чтобы выйти на IPO в 2017 году, компания уже сейчас должна показывать какие-то положительные финансовые результаты от продаж/заказов.

    А где prospectus на данном этапе (venture capital)? А где финансовые отчеты за каждый год? Вам как инвесторам разве не интересно, куда и как расходуются деньги? Может, я что-то пропустила, так покажите, пожалуйста. Все, что я вижу — это ролики из YouTube и расписание вебинаров и участия в выставках. Что-то есть про технические аспекты, популяризированно написанные.

    Но никакой серьезной бизнес- или финансовой документации!

    Какой серьезный инвестор может купиться на «рассказы очевидцев» и графические демонстрации?

    А теперь — внимание! Ссылка из британских источников на Annual Return — здесь компания отчитывается о количестве акционеров и акций. http://companydb.uk/09320759-first-skyway-invest-group-limited#.V64Ty5iLSUk

    Так вот, за 2015 год их…три! А акций — аж целых 10 штук. С номинальной стоимостью в 1 фунт.

    Ошибки быть не может, это та самая компания, потому что данные с указанием номера компании я только что взяла из Договора (в Личном кабинете инвестора SkyWay).

    Кому хочется продолжать играть в лохотрон — вперед и с песней.

  6. Вячеслав

    Читаю и удивляюсь:мошенники,лохотрон,пирамида….Проект развивается. Экопарк строится.И однажды этот проект состоится. И никто извиняться не будет:).На днях привезли финскую высококачественную сталь. Сейчас начнут тянуть путевую структуру.Летний период будет самым напряженным. Строится вторая поворотная станция и должны быть сделаны грузовой и городской транспорты,а также велокары. Компания заявляет и делает.Можно их обвинять в чем угодно,но то, что строят-это факт!SkyWay пригласили в сентябре в Берлин на Всемирную выставку инноваций.Можно прокричать, что это ничего не значит,все ерунда,но для компании это определенный успех. В Берлине SkyWay будет соседствовать с разрекламированным гиперлупом Маска.Гиперлуп еще не построен, но реклама дана мощнейшая.Илон Маска заявил, что построен он будет только в 2023 году,не в пример SkyWay.В октябре уже будет сертификация транспорта SkyWay.Надо прожить эти месяцы и увидеть эти грандиозные события.Я верю в гений наших ученых.В Беларуси с Юницким работает целое КБ.Кричать, что они все мошенники,ну,ребята,это уже за гранью.Будем верить, что транспортный прорыв случится не где-то в америках, а у нас с нашими умнейшими инженерами,работающими в братской Беларуси.

  7. Екатерина

    Обновите информацию в статье.

    Ведь испытательный полигон (экопарк) действительно строится.

    Медведев же сказал: Найдете финансирование на SkyWay — поддержим. У государства денег на проект нет.

    Вот Юницкий и ищет как может. Называется краудинвестинг. Т.е. Вы инвестируете, а взамен получаете акции.

    На самом деле, я понимаю весь скептицизм. Ведь нас уже много раз обманывали, в т.ч. МММ. Поэтому доверять стартапу сложновато. Но Вас же никто не заставляет продавать недвижимость и вкладывать деньги в SkyWay. Можно же вложить малую сумму, например, которую вы тратите на фастфуд в месяц, ради интереса.

    У каждого есть свое мнение. Кто-то верит, кто-то нет. Главное локти не кусать потом, что был шанс, но опять испугался. Удачи!

    1. Александр Крылов Автор записи

      Здравствуйте, Екатерина.

      Ну, вот как будет что-то построено — можно будет сделать выводы.

      На настоящий момент — результата нет.

      Назвать это краудинвестингом я также не могу.

      Акций тут тоже нет. К акциям есть определённые требования, здесь они не выполняются.

      Стартапом я это также не могу назвать. Вот уж чем-чем, а стартапом это точно не является.

      А также я не могу считать это вложениями. Я не вижу тут соответствия действующему законодательству. В частности действующей редакции Федерального закона от 25.02.1999 N 39-ФЗ «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений»

      Также хочу сказать, что вопрос инвестирования — это не вопрос веры. Это вопрос маркетинговых исследований и технико-экономического обоснования инвестиций. И наличия инвестиционного бизнес-плана.

      Здесь я ничего этого не вижу.

      В любом случае лично я буду рад, если данный проект будет реализован. И сразу же признаю, что я был не прав. Мне нравится эта идея.

      Но периодически смотря на реализацию данного проекта, он гораздо больше напоминает мне обычную пирамиду, нежели какой-то шанс.

    2. Игорь

      Вложить 50 долларов,а в случае начала выплат дивидендов или возможности продать акции «кусать локти»,из-за чего?Почему-то «инвесторы» skyway непременно представляют дивиденды и цены на акции в миллионах,даже на свои 20000 «акций».

    1. Александр Крылов Автор записи

      Здравствуйте и вам.

      1. Про адептов. Это понятие, обозначающего горячих приверженцев, достигших глубины знания в каком-то явлении. Причём тут неэтичность?

      2. В каком государстве мы живём, это понятно. Но насколько я знаю, скайвей не состоялся и в других странах.

      3. Покупка пакетов — дело не в их цене. Дело в принципе.

      4. Покупка пиццы и пива — личное дело любого человека.

      5. Вы правы насчёт того, что в сети полно разных мошеннических проектов и пустых курсов. Чуть ниже напишу, почему написал статью про скайвей.

      6. Люди не вкладывают и теряют. Они покупают, польстившись на обещания.

      7. Есть третий вариант. Соучастие в финансовой пирамиде и мошенничестве.

      8. Советчики должны быть. Хотя я отдаю себе отчёт в том, что это — бесполезно. В людях живёт мечта закопать несколько монет на поле чудес и вырастить дерево с монетками. Поэтому те, кто хотят купить «акции», отдадут деньги. Другое дело, что это не акции.

      Кстати. Я так понимаю, вот эту фразу про 2 варианта вам на семинарах говорят? А то я её уже не в первый раз слышу. Точнее, читаю.

      Почему я обратил внимание именно на этот проект. Просто потому что он мне понравился. Мне понравилась идея. Это красиво — поезда на струнах и всё такое. Это напоминает мне картинки из «Юного техника» примерно 70-80-х годов прошлого века о транспорте будущего. Завораживает.

      И поэтому я стал копаться в материалах данного проекта. И увидел то, что в статье перечислено: понты, отсутствие результатов, продажа не-акций, пирамидальная организация вознаграждения, фальшивые данные об уставном капитале, отсутствие поддержки на всех уровнях и в разных странах

      Ссылку вашу посмотрел. Это ещё одна рекламная статья, по сути.

      Вы считаете, что проект хорош. Я считаю, что проекта нет. И буду только рад, если я ошибаюсь в оценке данного проекта. Но пока что не вижу признаков ошибок.

  8. Ирина

    У любого проекта будут как сторонники, так и скептики. Но называть людей «адептами» по меньшей мере не этично. От себя скажу, что проект хорош, а то что что-то не получилось 15 лет назад, думаю ни для кого не секрет, в какие времена мы живем, кто ближе к государству тот и прав. Это так лирическое отступление с намеком на РЖД к примеру.С другой стороны, строительство ведется в Беларуси, а значит проект получил поддержку у Лукашенко, а это значит, что проект будет воплощен в жизнь. Александр Григорьевич ничего не делает просто так, и если бы это был мыльный пузырь…. ну вы поняли. Давайте двигаться дальше, покупка пакетов, стоит не так дорого, чтоб на этом заострять внимание, думаю даже если на протяжении 10 месяцев вкладывать по 50 долларов, по карману это не сильно ударит, а можно и меньше. Сколько ненужных покупок, пустых растрат мы совершаем каждый день, уверена у каждого таких уже не на одну тысячу долларов. Ну немного меньше пиццы съедим или пива выпьем, хот я уверена кто-то считает, что от этого больше пользы, ведь он вкладывает в себя. Вот интересно, автору то какое дело до того куда народ вкладывает деньги или может статья заказная? На просторах интернета миллионы лохотронов, различных пирамид, хайпов, сайтов однодневок, виртуальных казино и прочей ерунды,а сколько различных курсов по заработку, в которых зарабатывает только автор и много еще всего того, во что люди вкладывают и теряют, но почему-то вы решили остановить свой выбор на данном проекте.

    В любом случае есть только 2 варианта

    1. Проект воплотился в жизнь, вы вложили средства, получили хорошую прибыль.

    Проект провалился, вы потеряли вложенную сумму.

    2. Проект провалился, вы ничего не вложили и ничего не потеряли, проели эти деньги довольны и

    счастливы.

    Проект воплотился, вы не вложили деньги и ничего не получили из того что могли получить.

    Думаю тут советчиков быть не должно, решать каждому, куда и на что тратить свои деньги.

    1. Игорь

      Лукашенко говорите.Юницкий в своём интервью за март 2018 врал про нежелание чиновников выделить им ещё один участок в продолжение?

      1. Игорь

        Александр,если опубликуешь то приклей к предыдущему комментарию
        Даже новость вышла в феврале 2017 о выделение ещё одного участка,для продолжения строительства,но ничего не строили.Через год выяснилось что ничего им не выделили.Честная компания.

  9. Rodion

    Проект растет и развивается . Ведется стройка техно парка

    1. Александр Крылов Автор записи

      Ну, пожелаем ему удачи.

      Я, видимо, состарюсь, прежде чем что-то будет сделано. )

      1. Дмитрий

        Скорее всего, да. Вон идее гиперлупа уже скоро 100 лет как будет (поезда на магнитах в трубе с вакуумом опционально с воздушной подушкой), а практической реализации не представлено ни одной, кроме пневмопочты. Ещё можно вспомнить французский аэротрейн. Тут же изначально была выбрана стратегия, сильно смахивающая на лохотрон и финансовую пирамиду (а так бы уже был бы построен полигон уровня аэротрейна). Сама идея очень сложно реализуема, хотя и понятна — совместить несущие конструкции и строение пути, тем самым максимально облегчить и вроде как удешевить эстакаду. Ясен пень, трос легче всего, но как заставить по нему ездить поезда… Температурное расширение материалов никто не отменял.

        1. Александр Крылов Автор записи

          Видимо, так, Дмитрий. Видимо, ещё один лохотрон. Кто-то из адептов этой штуки скидывал мне видео, где было обращение к Медведеву, а тот говорит (уж точно не помню формулировки): «мол, 7-8 лет назад приносили уже этот проект, но ничего не сделано».

          А было это — ещё лет 8 назад.

          15 лет — и ничего. И до этого ещё 30 лет ничего.

          1. Игорь

            Какого мнения сейчас о СДЮ?Струнных дорогах Юницкого

          2. Александр Крылов Автор записи

            Ну, вот если посмотреть на скриншоты из видео, то видно, что за 3 года с момента аренды поля почти ничего не сделано.
            Есть ощущение, что специально строят крайне медленно.
            И мысль о том, что это лохотрон, у меня не прошла )

          3. Игорь

            Медленная стройка из-за чиновников.Которые землю дополнительно выделить не пожелали.Рассматривают теперь варианты других стран

          4. Александр Крылов Автор записи

            Чиновники тут точно не причём. Я думаю, Скайвей тянет время, чтобы нарушить обязательства перед властями Республики Беларусь.

            В итоге будет заявлено, что виновато Правительство РБ, поэтому ничего не получилось )

            Насколько я понимаю, схема уже не один раз отработана.

          5. Игорь

            Какие обязательства у них перед властями?

          6. Александр Крылов Автор записи

            Честно сказать, не знаю. Но уверен, что какие-то есть.
            Например, в срок до какой-то даты завершить строительство набора объектов.

          7. Александр Крылов Автор записи

            Вы скинули ссылку на заключение экспертизы архитектурного проекта )
            Где из неё следует то, что строительство завершено?

          8. Игорь

            Всё указанное в нём построено,посажено.Теперь можно проводить экскурсии.

          9. Александр Крылов Автор записи

            Ну, отлично. )) Лучшее, что можно с этим делать — проводить экскурсии.

          10. Игорь

            Они и проводят экскурсии.То из Индии кто приедет,то из Австралии.

          11. Александр Крылов Автор записи

            По этому поводу у меня больше мыслей нет )

        2. Игорь

          Дмитрий,Кто с идеей Гиперлупа носился 40 лет?
          Александр,где комментарии за 2016 год?

          1. Александр Крылов Автор записи

            Игорь, здравствуйте.
            Когда переносил блог на другую систему управления, было лениво переносить даты у комментариев )

  10. Вячеслав

    AldeX, спасибо за публикацию и спасибо за отзыв на мой комментарий. Вы можете не верить мне.Я инвестор, акционер,человек заинтересованный в реализации данного проекта и т.д и т.п. Но профессионалам,не чета мне и вам, вы, наверняка, должны, хоть как-то, доверять Я вам, лично, скидываю ссылку, можете ее не публиковать, если не хотите,где профессионал Гришин Сергей Анатольевич Президент Холдинговой компании «Новотранс», а в прошлом заместитель министра путей сообщения Российской Федерации (2000-2002) беседует с Главным конструктором SKY WAY Юницким А. Э. Он приехал в Марьину горку, что под Минском, лично увидеть и понять, что это за проект — банальный лохотрон, тривиальный пирамидос или еще что-либо непотребное. Вы наберитесь терпения и просто посмотрите видео, и я уверен, хоть как показывает жизнь и практика, очень трудно переубедить собеседника или оппонента, поменять свою точку, если он не хочет и не собирается это делать, и все-таки сделайте для себя выводы.

    youtube.com/watch?v=fjl4G06SDNY

    youtube.com/watch?v=WPQZxLyIgjk

    youtube.com/watch?v=BJBoiOGO7wY

    В последнем видео есть ссылки на первые две. Можно вернуться и вновь прослушать. Еще раз хочется сказать, повторить — здесь встреча двух профессионалов. Они встретятся еще раз, несколько дней назад, 25 октября 2015 года, на Форуме SKY WAY в Москве, где Гришин Сергей Анатольевич даст обещание продвигать проект SKY WAY на всех уровнях (ему доступных). Но это уже покажет время. Еще раз спасибо! И, конечно же, удачи! И, лично для Вас, если будут вопросы,захочется что-то уточнить, пишите на janus555up@mail.ru Искренне рад общению.

    1. Александр Крылов Автор записи

      Вячеслав, спасибо за видео. Возможно, я его когда-то и посмотрю.

      Что касается профессионализма — возможно, что перечисленные вами люди обладают компетенциями в какой-то своей области.

      Мой же взгляд зацепился за нестыковки в той области, в которой, как я считаю, компетентен я — в области финансово-экономического анализа. Мне хватило одной фразы про уставный капитал, чтобы понять, что люди, написавшую эту цифру, абсолютно некомпетентны в данном вопросе. )

  11. Вячеслав

    А здесь, вообще,публикуют отзывы? Интересно… AldeX,можно, конечно, «с ученым видом знатока» порассуждать, что Скайвэй нежизнеспособен.Всё и всех расставит по местам Великий учитель — время.Знание дает силу и уверенность. Друзья, не слушайте никого, а изучайте всё сами.Я пришёл на вебинары Скайвэй и для себя сделал вывод сам, не слушая никого, а прислушиваясь к своему сердцу.Сделаю одну ремарку: Скайвэй это не пирамида, не хайп с красивой легендой. Это настоящая наземная стройка, которая развернулась в Марьиной горке, под Минском.Я связывался с людьми, живущими там рядом. Стройка идет! Это-правда! Можно, конечно, сказать, что там 3 гастарбайтера роют и закапывают ямы.Но вся проблема в том, что в Беларуси их просто физически нет. Лукашенко никого туда не пускает.В октябре 2016 года будет сертификация транспорта. Дождёмся.Осталось не так уж много.И как известно, цыплят по осени считают.

    1. Александр Крылов Автор записи

      Здравствуйте, Вячеслав.

      Естественно, здесь публикуют отзывы. )

      И естественно, что время расставит всё по местам.

      Вы сходили на вебинар и прислушались к своему сердцу. А я зашёл в гугл и посмотрел доступные материалы.

      Вполне может быть, что я заблуждаюсь, в этом случае я, естественно, в этом конкретном посте в самом начале напишу, что простите, мол, посчитал себя слишком умным и был не прав.

      Но по состоянию на то время, когда я изучал вопрос — это была типичнейшая пирамида.

      Точнее сказать, проект скайвей имел все признаки лохотрона. Поэтому я размышляю так: если Скайвей выглядит как лохотрон, делает заведомо ложные финансово-инвестиционные заявления, не обладает положительной историей и фактическими достижениями — весьма вероятно, что это скамный проект.

      Но естественно, что я обладаю неполной информацией. И, возможно, где-то лежит нормальная бухгалтерская финансовая отчётность, где-то есть веб-камеры со стройки, где-то представлена рабочая модель данной транспортной системы и так далее.

      Я всего этого не увидел.

  12. миша

    Да что далеко ходить? За 19 лет существования идеологии Родовых поместий построено ТРИСТА (300) поселений. Тут же что? Ищите сами!..

    1. Александр Крылов Автор записи

      На мой взгляд идея родовых поместий в настоящее время особенно — довольно жизнеспособна. Поэтому она и развивается, причём во многом сама.

      А вот скайвей как-то не хочет сам развиваться. ))

  13. Андрей

    Уважаемый автор! Вот вы задаете здесь вопросы для SkyWay. А кто должен на них отвечать? Простой смертный в комментах? Если у Вас есть какие-либо сомнения — примите участие в вебинаре этой компании, они проводятся довольно часто. Иногда можно поговорить с самим Юницким. Можете у него спросить и о лохотроне, и о «Зиле» на пятиметровой высоте и т.д. А то вы свои догадки выставляете за истину и кормите ими простой люд.

    1. Александр Крылов Автор записи

      Андрей, спасибо за комментарий.

      Я вопросы задаю, в общем-то, не для Скайвей. Это вопросы для «инвесторов». Вопросы для тех людей, которым говорят о проекте в масштабах страны и аж целого мира, не сумев за 40 лет создать рабочей модели.

      Какой смысл общаться с Юницким? Чтобы узнать, что это «инвестиции в будущее»? ) Так инвестиции начинаются с проекта. Проекта нет, иначе мне бы его уже кто-нибудь скинул. Есть картинки, слоганы, ещё картинки, «Зил» и, по ходу, всё. Поле вот ещё появилось.

  14. Валентина

    p.p.s. А знаете, что осталось от струнной дороги в Озерках? )) Куда там «миллиарды собственных средств были вложены» ))) Спросите об этом Председателя правительства Российской Федерации Д.А. Медведева, в то знаменательное время — Президент Великой страны. За ночь стереть бесследно с лица земли результаты первого испытания струнной рельсовой дороги на это способна только страна с богатейшим опытом телепортации. ВРЕМЯ ! Только время всё расставит по своим местам .

    1. Александр Крылов Автор записи

      Валентина, спасибо за комментарий. Я думаю, что оно уже расставило.

      Слишком много несостыковок. Проект красивый, но, судя по всему, на данной стадии — совершенно не жизнеспособный. Возможно, если бы им управлял более квалифицированный менеджер — у проекта был бы шанс.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *