Достаточно знать всего несколько параметров, чтобы понять, есть ли что ловить в нише.
В чём смысл? Почти всегда предприниматели выходят на уже существующий рынок — там известны ключевые участники, можно оценить средний чек и количество продаж — например, с помощью обычного наблюдения.
И новый участник с новым товаром просто берёт «порцию пирога», а всем остальным участникам достаётся меньше.
Этот калькулятор позволяет выполнить оценку потенциала заработка в уже существующей рыночной нише. То есть для подобного товара. А не для чего-то совершенно нового.
Как это используется в реальной жизни:
1) Собираем всех конкурентов
2) Определяем средний чек
3) Определяем наценку
4) Определяем количество продаж
Всё это требует времени, но не особо много. Получив эти данные, вы сможете понять, какая у вас перспектива.
Я сейчас знаю только один рынок, на котором в свободном доступе находятся перечисленные параметры для всех участников и товаров.
Это рынок, созданный интернет-гипермаркетом Amazon: для каждой ниши (особенно для электронных книг) можно с достаточно высокой точностью определить всех конкурентов, количество их продаж и наценка (маржа).
Поскольку это имеет актуальность только для зарубежного рынка, на котором работает Amazon, то оценку такой ниши вы можете посмотреть на другом моём личном сайте ) Ссылка: How To Evaluate The Estimated Income In The Kindle-Book Niche
Чем ещё хороша эта таблица — она объясняет, почему у многих «бизнесменов», ориентированных на розничные продажи, нет нормального заработка. Особенно у представителей разного там «сетевого млм бизнеса».
Попробуйте менять цифры, для того чтобы увидеть взаимосвязь между потенциальным доходом и факторами, которые на него влияют.
Вы увидите определённые закономерности, о которых никогда бы ранее не подумали.
Например, увеличьте в 2 раза сначала первый, а потом второй параметр.
И вы заметите сначала парадокс их влияния, а когда поймёте почему — просто будете чувствовать себя озарённым.
Удачи )
Александр Крылов.