Доброго дня вам )
В этой небольшой статье постараюсь ответить на следующие вопросы:
1. Как рассчитать максимальную цену клика в директе? Поскольку прогноз бюджета в директе особого результата не даст, так как показывает большую сумму, которую непонятно, куда привязать.
2. Нужно ли собрать ключевые слова, прежде чем рассчитать максимальную цену клика?
Итак. Первое.
Нет смысла считать максимальную цену клика в директе — в принципе. Есть смысл посчитать допустимую именно для вас цену. Исходя из тех затрат на рекламу, которые вы себе вообще можете позволить.
Подставляете вот тут: https://aleksandr-krylov.ru/page/ocenka-nishi-v-internete свои цифры и смотрите, при каких значениях цены клика вы вообще окажетесь в плюсе.
Полученные цифры ещё с вот этим расчётом можно сравнить: https://aleksandr-krylov.ru/page/cena-klika-jandeks-direkt-kak-rasschitat-stoimost — можно будет понять, на какую минимальную цену клика можно ориентироваться.
Кроме того, яндекс директ показывает вам рекомендованные цены — их видно в самой кампании — там, где вы выставляете ставку, если делаете это через веб (видно на картинке):
Ну и второе. Отсюда вытекает, что прежде чем рассчитать максимальную цену клика, нужно собрать ключевые слова — иначе цен просто не видно.