Чем проанализировать показатели магазина-конкурента

Доброго дня, дорогой читатель.Вчера поступил вопрос, можно ли просканировать конкурентный интернет-магазин на предмет того, где рекламируется, целевую аудиторию выявить и другие показатели проанализировать? И как это сделать?

Сервисы, которые можно попробовать:

https://publer.wildo.ru/

https://advse.ru/

https://www.similarweb.com

http://spywords.ru/

Плюс можно создать заказ в интернет магазине — через сутки еще один и таким образом узнать количество заказов у интернет-магазина за сутки, так как номера заказов часто инкрементные (то есть идут по порядку)

Лично передо мной такого вопроса не стояло.

Я особо не анализировал конкурентов — я смотрел только выдачу по ключевикам без привязки к конкретным магазинам.

Поэтому мне сложно сказать, как достоверно автоматически определить целевую аудиторию конкурента.

Я смотрел по косвенным признакам — по открытым данным, по заголовкам страниц и подзаголовкам, по позициям в обычной выдаче.

Надеюсь, вам оказалась полезной эта короткая статья.

Буду рад прочитать ваши мысли в комментариях.

Александр Крылов

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *