В общем, следующий вопрос:
Цену понижают тем, что повышают соответствие рекламного объявления ожиданиям пользователя. За счёт этого растёт кликабельность.
Самый простой способ повысить соответствие:
1. Ключевую фразу в кавычки
2. В заголовок объявления ключевую фразу (то есть заголовок и ключевая фраза совпадают, только заголовок с большой буквы и не в кавычках, конечно)
3. В начало тела объявления ключевую фразу (здесь можно не точное соответствие использовать, а сделать её обработку, то есть не «кроссовки купить цена», а «купить кроссовки по цене от 490 руб.»)
Идеально настроенная рекламная кампания, на мой взгляд, вообще не имеет минус-слов. Потому что все ключевые фразы должны быть в кавычках и их должна быть уйма (например, если в нише 3 000 показов то таких фраз будет порядка 1 000). Но что принципиально: этот идеал недостижим никогда. Поэтому нет смысла делать идеальную рекламную кампанию – это займёт недели. Нужно делать рекламную кампанию с высокими показателями и быстро.
Повторюсь: я очень рекомендую попрактиковаться в составлении рекламных кампаний, где все фразы в кавычках, понять принцип повышения кликабельности.
Насчёт ключа «nike air force» и ситуации с ним я не понял. Мне бы скриншот или более понятное описание.
Вариантов можно много предположить. Например, такой.
Предположим, у нас всего 3 конкурента для простоты.
И хотим мы все в спецразмещении.
1. Я на первом месте. Цена 15 руб.
2. Конкурент 1. Цена 13 руб.
3. Конкурент 2. Цена 10 руб.
4. Конкурент 3. Цена 2 руб.
Если конкурент 2 уйдёт спать, выключив кампанию, цена входа в спецразмещение сразу упадёт до заданной величины.
Если тут у нас по условию ТОП-7 без изменений, то, возможно, ушёл спать кто-то за пределами этой группы.
Но это только предположение. Его нужно отдельно проверять.
Это нормально. Яндекс Директ – это крайне просто, когда понятен принцип его организации. И крайне сложен, если этот принцип непонятен. Как только это в голове уложится – примеры будут везде. Даже самая некачественная рекламная кампания поможет какие-то фишки открыть. А до тех пор – даже если увидеть рекламную кампанию с CTR 40-50%, то всё равно будет непонятно, почему у неё такая кликабельность, а если слова расположить в другом порядке – то в два раза меньше.
Всегда пожалуйста. Ответ в том, чтобы понять, что влияет на кликабельность. А это строго определённые факторы: например, ключевая фраза в кавычках кликабельней, чем ключевая фраза без кавычек.
Ну и в завершение цикла статей — статья о том, как разбить все ключи на горячие, теплые, холодные