1. Если для рекламирования выбирается конкретный регион/регион страны.
Те кто находится в другом регионе в этой же стране, или в другой стране, будет им видна реклама/объявление?
1. В теории те, кто находятся за пределами региона рекламы не будут видеть рекламу.На практике — определённый процент будет видеть, так как точность определения региона в целом хромает.
Например, часто ваш регион может быть определён с ошибкой. Но величина этой ошибки снижается год за годом.
2. Принцип в следующем: чем чаще в процентах переходят, тем ниже цена. А произведение остаётся неизменным.
Теоретически может быть такая ситуация: объявление показывается 100 раз. За эти 100 раз Яндекс хотел бы получить 1 000 руб. (это пример, значение зависит от ниши)
Если по вашим объявлениям кликнут 40 раз, то каждый клик будет стоить 25 руб. (CTR = 40%)
Если же кликнут 10 раз, то каждый клик будет стоить 100 руб. (CTR = 10%)
На практике вот это значение за 100 показов нам неизвестно, оно определяется статистикой стоимостей, количеством и активностью конкурентов и т.п. Примерно его значение можно оценить с помощью вот этого калькулятора: https://aleksandr-krylov.ru/page/cena-klika-jandeks-direkt-kak-rasschitat-stoimost