Потрясающе интересная штука вебвизор от компании Яндекс. Всего несколько строк кода, добавленных на сайт, и можно увидеть, как посетитель читал ваш сайт, куда кликал, как мышкой водил, как страницу прокручивал. Что оттолкнуло его, а что — привлекло внимание.
Сам счётчик можно создать здесь:
а описание и помощь — здесь:
help.yandex.ru/metrika/webvisor/about-webvisor.xml
Пример видеозаписи, в которой вы можете видеть, как именно пользователь себя ведёт на вашем сайте.
Честно говоря, когда я впервые стал использовать вебвизор, я пару дней смотрел, что делают пользователи на моём сайте, что они читает, какие части контента им не нравятся.
Благодаря вебвизору, я переписал часть контента, и страница стала давать минимум на 70% больше целевых действий (на том сайте это был обратный звонок), то есть почти в два раза больше отдачи на одном и том же материале.
Обратите внимание на цветной курсор мышки, линии движения пользователем и то, как прокручивается экран (начиная с 24-й секунды). Это всё делает пользователь, а владелец сайта может пронаблюдать потом в записи.
Но при пользовании вебвизором могут возникнуть проблемы.
И о решении их я хочу здесь рассказать, поскольку в сети нормального решения нет.
Для Google Chrome это делается следующим образом:
Отключили расширения, перезагрузили браузер, снова запустили воспроизведение действий пользователя. Если всё хорошо, то просто включаем все расширения обратно.
С уважением, Александр Крылов
p.s. Нужно учитывать, что периодически сервис вебвизора сам по себе становится недоступным. На моей памяти в первый раз это было заметно в конце 2014 года, а во второй раз — в конце января 2015 года
Проблема такая. Вебвизор работает, но обрывается на целевом действии. Может оборваться на середине, хотя покупка этим пользователем была совершена. Подскажите, может кто знает, как решить эту проблему
Добрый день. Возможно, что-то мешает исполнению скрипта. Другие скрипты, например. Или в настройках сервера.
Мне кажется, есть смысл написать в техподдержку Яндекса.
вырубил ublock(аналог adblock) и для сайта fiagdon-arenda.ru = помогли советы, но теперь одна мышка бегает по белому экрану;
Константин, такое ощущение, что это особенности данного конкретного сайта.
Та же беда
Александр, по состоянию на сегодня (28.01.2015) вебвизор всё ещё работает с перебоями. Только ждать остаётся.
Перестал работать вебвизор на моих счётчиках, а гостевые, хоть и не все, но работают.
Другой браузер не помог, другое устройство тоже =(
Посоветуйте что-нибудь, пожалуйста!
Судя по всему, вчера и сегодня (26-27 января 2015 года) — это массовая проблема. Поэтому я предложил бы подождать денёк. Видимо, косяк у самого Яндекса.
Спасибо. Мешало расширение Avast Antivirus в Firefox. Видимо, он имеет отношение к «Установлен запрет на отображение страницы во фрейме». После отключения расширения вебвизор заработал.
Пожалуйста, ivsu. Надеюсь, ваш опыт также будет кому-то полезен )
Вообще говоря все проблемы описанные решаются еще и изменением настроек самого счетчика, нужно выбрать в настройках сохранение страниц сайта, от вашего имени, без архивации страниц.
Сэм, когда у меня возникла проблема с вебвизором, изменение настроек не помогло
Спасибо. Статья помогла справиться с проблемой.
Сергей, мои поздравления )
Убрал галочку, не помогло. Все работало, и на тебе, что за ….
Алексей, поменяйте, браузер. Или попробуйте зайти с другого компа.
не могу решить проблему — пишет: «С этой страницей что-то не так. Мы не можем воспроизвести посещение на ней. Возможные причины:Не установлен код счётчика. Установлен запрет на отображение страницы во фрейме»
У меня тоже самое
Не работает только несколько дней, до этого работал в этом же браузере с теми же правами на сайт ничего не меняла. Почему же не работает? Может в техподдержку написать?
Лиза, у меня, например, позавчера в яндекс директе в гугл хроме перестали отображаться названия кампаний рекламных. )) При том что я,вроде, ничего не менял. А в файерфоксе всё по-старому.
Всегда, когда происходит что-то непонятное — приходится перебирать возможные факторы. Поэтому первое, что нужно сделать, сменить браузер.
Плагин AdBlock в Firefox тоже может мешать.
Спасибо за комментарий
Так же хочу заметить, что виноват может быть действительно javascript на сайте. У меня например оказалась виновата js библиотека prettyPhoto. Вырубил её и все заработало. Придется менять на lightBox. Для проверки просто отключайте поочередно скрипты.
Кстати, да. Тоже сталкивался. Спасибо за замечание, Юрий )
не могу решть проблему — пишет
«С этой страницей что-то не так. Мы не можем воспроизвести посещение на ней. Возможные причины:
Не установлен код счётчика
Установлен запрет на отображение страницы во фрейме»,
хотя снла флажок «Включено» рядом со всемя расширениями(((
Попробуйте просто зайти в любом браузере, в котором нет никаких расширений, дополнений, надстроек.
Идеально подойдёт Internet Explorer. ))) Если в нём работает, значит, можно попробовать скачать portable-версию вашего браузера — и посмотреть, как там…
Спасибо огромное, реально мешал плагин Хрома, Dr.Web
Спасибо за комментарий, Иван ) Рад, что оказался полезным )