В этой статье я расскажу, как выбрать подходящую стратегию контекстной рекламной кампании Яндекс Директ и на что она влияет.
Стратегия влияет на несколько параметров: количество посетителей, их стоимость и готовность к целевому действию, а степень влияния зависит от ниши.
Честно говоря, я не помню, чтобы кто-то из авторов курсов по директу этот вопрос нормально рассматривал. Поэтому чтобы понять, как именно стратегия влияет на рекламную кампанию, нужно несколько раз прочитать и осознать следующее:
Стратегия яндекс директ определяет положение объявления на различных позициях, поэтому от стратегии зависит количество трафика и кликов по каждому объявлению.
На каждой конкретной позиции спецразмещения, гарантированных показов, динамических показов — принципиально разное количество и качество трафика!
Стратегия типа «Максимально возможная позиция» означает,что вы будете находиться всё выше, следовательно, произведение цены клика на CTR у вас будет максимальным и в общем случае каждый конкретный клик будет дороже
Стратегия типа «По минимальной цене в блоке» означает, что каждый конкретный клик будет дешевле, а произведение CTR на цену клика будет достаточно для того, чтобы находиться на нижней позиции блока.
И, вроде бы, это даже хорошо, но если у вас хорошо настроенная рекламная кампания, то общий принцип в том, что чем выше ваше объявление, тем чаще по нему кликают, тем выше CTR. И может так случиться, что объявление на первой позиции спецразмещения может просто за счёт позиции обладать максимальным CTR и меньшей ценой клика, чем ваше объявление на третьей позиции.
Но поскольку это произойдёт только в том случае, если рекламная кампания настроена правильно, то отсюда следует вывод: