Тут был ещё небольшой дополнительный вопрос, для которого я пока не стал писать отдельную статью.
Может, как-нибудь потом, если потребность будет )
Он звучал следующим образом:
Я особо не обращаю внимания на эти значения.
Во-первых, потому что эти цифры (насколько я понимаю) учитывают не только запущенные кампании конкурентов, но и остановленные.
А во-вторых, потому что они считаются за больший период, чем час. Пересчитываются с какой-то периодичностью.
Иными словами, их никто не установил. Важно не то, какое максимальное значение стоимости указано, а то, насколько эффективно идёт ваша контекстная рекламная кампания.
Очень часто можно просто не обращать внимания на эти цифры, поскольку они рассчитываются для средних значений CTR кампаний большого числа конкурентов, а когда значения получены, часть из этих конкурентов уже не ведёт свою рекламу.
В следующей небольшой статье я бы хотел коснуться того, что делать, если вам вообще совершенно всё не понятно в контекстной рекламе