Кто установил максимальную стоимость первой позиции в спецразмещении

Эта статья — третья часть ответа на большой вопрос, пришедший мне на почту.

В первых частях, соответственно, я постарался описать, по какому алгоритму учитывается позиция в блоке, стоимость клика и вывод объявления в блоке и что такое перекрёстная минусовка и отделение одного ключа от другого

Тут был ещё небольшой дополнительный вопрос, для которого я пока не стал писать отдельную статью.

Может, как-нибудь потом, если потребность будет )

Он звучал следующим образом:

3) Как определить стоимость цены клика у конкурента?!

Как это сделать достоверно – без понятия. Я оцениваю только примерно: цену относительно меня и кликабельность относительно меня.

Это очень быстро приходит с опытом. Чуть подробней – дальше, в пункте 5.

4) Кто установил максимальную стоимость 1-ой позиции в спецразмещении?!

Стоит 12,8 руб.

Ок.

Меняю стратегию на наивысшую доступную позицию, ставлю ценник 20 руб.

Через час я выхожу на первом месте. Но цена за первое место так и остается 12,8 руб. Ни че не понимаю. Почему?

Я особо не обращаю внимания на эти значения.

Во-первых, потому что эти цифры (насколько я понимаю) учитывают не только запущенные кампании конкурентов, но и остановленные.

А во-вторых, потому что они считаются за больший период, чем час. Пересчитываются с какой-то периодичностью.

Иными словами, их никто не установил. Важно не то, какое максимальное значение стоимости указано, а то, насколько эффективно идёт ваша контекстная рекламная кампания.

Очень часто можно просто не обращать внимания на эти цифры, поскольку они рассчитываются для средних значений CTR кампаний большого числа конкурентов, а когда значения получены, часть из этих конкурентов уже не ведёт свою рекламу.

В следующей небольшой статье я бы хотел коснуться того, что делать, если вам вообще совершенно всё не понятно в контекстной рекламе

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *