Добрый день, уважаемый мой читатель. В этой статье я расскажу, как составить рекламную кампанию в Яндекс Директе с ценой клика в два рубля. То, что раньше называлось «одноцентовым трафиком», хотя на самом деле под ним понимался трафик ценой 3-10 центов (1-3 рубля).
После того, как я описал курсы по яндекс директу, а также несколько книг по директу, которые использовал для достижения низкой цены клика, мне периодически приходят вопросы вконтакте о том, как вообще сделать кампанию в директе.
Поделюсь своим опытом. Надеюсь, он окажется полезным.
Основная цель рекламной кампании — обеспечить максимум целевых кликов по минимальной цене. Как понять, нормальная ли у вас рекламная кампания? Как она вообще внешне выглядит?
(более тысячи объявлений в одном файле excel для РК быть не может).
Итак. Исходные данные для этой статьи:
Предположим, я нашел площадку, выбрал оффера, настроил Яндекс.Директ, предварительно прочитал несколько уроков и статей по Яндекс.Директу и CPA… И понял, что не все так просто в этом деле — для того, чтобы начинать, нужны, как не крути, специальные знания, которых у меня, к моему сожалению, пока нет.
Конечно, их можно приобрести, тем более, что сейчас интернет кишит предложениями, подобно таким: «купи у меня курс за смехотворную Х сумму денег и тебе раскроются все тайны заработка в N бизнесе…» или такого рода «…Вы станете миллионером, приобретя мой курс практически за даром!!!…»
Вопрос: где гарантии, что я сейчас отдам свою кровную копейку, а мне в ответ не придет банальный список советов по настройке и оптимизации объявлений, которые я и сам знаю. А деньги-то будут уже потеряны. Гарантий никаких нет, и с деньгами расставаться, покупая кота в мешке — нет ни малейшего желания.
Задача моих статей такова: помочь на начальном этапе, подсказав, что стоит делать, а что не стоит: к примеру, как выбрать надежного оффера(не кидалово), от чего отталкиваться при настройке Яндекс.Директа, как лучше оптимизировать объявления, какую лучше выбрать нишу и т.д и т.п.
Соответственно, на создание РК нужно время и личный интерес. Какие знания, платные издания и курсы нужны, чтобы делать рекламную кампанию? Для того чтобы сделать РК с CTR 4-6%, достаточно найти старый курс Цымбалиста.
В отличие от большинства ныне появившихся «тренеров» Цымбалист — не вебмастер и не пиарщик, а, пожалуй, самый известный персонаж в сфере директа. Бесплатную книгу можно взять тут: подписка на книгу Цымбалиста
До недавнего времени директом занималось небольшое количество тренеров, среди которых Цымбалист был одним из самых заметных. Потом появилась бизнес-молодость, которая всех своих учеников гнала в директ, поэтому появилась куча тренеров, так как кучу новичков в директе кто-то должен был учить.
Итак, курс вы прочтёте или посмотрите, но все равно будет ощущение, что на начальном этапе неизбежно придется терять. Как избежать или хотя бы минимизировать потери?
Создать рекламную кампанию — не означает терять деньги, деньги можно потерять или, как говорят, «слить» тогда, когда она запущена. Но ещё до этого её можно проверить.
Как проверить рекламную кампанию на эффективность?
Почему 1 000, хотя должно быть больше? Потому что в одну РК можно воткнуть максимум 1 000 объявлений. Естественно, что вручную эти объявы не написать, и для подготовки рекламной кампании можно и нужно использовать Excel (либо его аналог)
Описание того, как собрать и подготовить фразы для вставки в Excel — вот тут:
https://aleksandr-krylov.ru/page/frazy-jandeks-direkt
Описание того, как оценить после запуска РК эффективность фраз — вот тут:
https://aleksandr-krylov.ru/page/effektivnye-celevye-kljuchevye-frazy-jandeks-direkta
Отмечу также, что вместо икселя для некоторых операций можно использовать Директ Коммандер — специальную программу от Яндекса для загрузки и выгрузки объявлений.
Каких-то особых преимуществ у неё нет. Единственное, что могу назвать, — загрузка и выгрузка объявлений с Директ Коммандером не расходует внутренние баллы.
Баллы — это такая штука в Директе, которая показывает, сколько объявлений вы можете загрузить и выгрузить. При каждой загрузке / выгрузке баллы списываются. А на следующие сутки восстанавливаются вновь.
Поэтому если вы только-только сделали аккаунт Яндекс Директа — у вас там будет порядка 3000 баллов. Их хватит на то, чтобы загрузить пару сотен объявлений.
И вот только в том случае, если вы только что зарегистрировались в Яндекс Директе и сразу сделали рекламную кампанию на несколько тысяч объявлений, можно рекомендовать использование Директ Коммандера. Такой вот отзыв о Директ Коммандере получился.
Александр. А можно подгрузить в РАБОТАЮЩУЮ кампанию несколько объявлений, чтобы они не ушли сразу на модерацию, а остались в черновиках? Я работаю с CPA и в Экселе вставляю общую ссылку, потом в черновиках вручную подставляю промо-метку по номеру объявления (в предмодерируемых объявлениях номера еще нет, они только в черновиках).
Li, добрый вечер. Честно говоря, даже не знаю. Я так не делаю. 🙂