За счёт чего снижается цена клика в директе

Эта статья — пятая часть ответа на большой вопрос, пришедший мне на почту.

В общем, следующий вопрос:

6) Ну и самый насыщенный вопрос. Если я изначально настроил рекламу идеально. У меня высокий показатель CTR, минус слова все учтены. Цена клика = 10 руб.

Дык как я ее могу понизить до 2-3 руб.?На странный феномен я наткнулся, когда рекламировался по ключу nike air force. Цена входа составляла = 10,3. Прошелся по конкурентам в топ-7, для тех, кто был в гаранте, цена входа составляла рублей 16.

В топ 3 была такая ситуация:

1) Хрен знает ваще кто. Цена входа 3,5 руб.

2) Конкурент. Цена входа 9,8

3) Я, цена входа 10,3

На первом месте висит вообще левое объявление. Чуваки продают кулер от системного блока. Почему у них цена входа 3,5?!

Высокий показатель CTR или другие критерии?

В какой момент начинается учитываться этот показатель CTR? В реальном времени или через 28 дней?

Цену понижают тем, что повышают соответствие рекламного объявления ожиданиям пользователя. За счёт этого растёт кликабельность.

Самый простой способ повысить соответствие:

1. Ключевую фразу в кавычки

2. В заголовок объявления ключевую фразу (то есть заголовок и ключевая фраза совпадают, только заголовок с большой буквы и не в кавычках, конечно)

3. В начало тела объявления ключевую фразу (здесь можно не точное соответствие использовать, а сделать её обработку, то есть не «кроссовки купить цена», а «купить кроссовки по цене от 490 руб.»)

Идеально настроенная рекламная кампания, на мой взгляд, вообще не имеет минус-слов. Потому что все ключевые фразы должны быть в кавычках и их должна быть уйма (например, если в нише 3 000 показов то таких фраз будет порядка 1 000). Но что принципиально: этот идеал недостижим никогда. Поэтому нет смысла делать идеальную рекламную кампанию – это займёт недели. Нужно делать рекламную кампанию с высокими показателями и быстро.

Повторюсь: я очень рекомендую попрактиковаться в составлении рекламных кампаний, где все фразы в кавычках, понять принцип повышения кликабельности.

Насчёт ключа «nike air force» и ситуации с ним я не понял. Мне бы скриншот или более понятное описание.

7) Наступила ночь, цена входа в спецразмещение упала с 10 рублей до 2 руб.Все, кто входил в ТОП-7, не изменили своих позиций, как были в спецразмещении, так и остались (в плане позиций в блоке они тоже не поменялись). Пара конкурентов только сменилась в гаранте.

Что это может значить?

Вариантов можно много предположить. Например, такой.

Предположим, у нас всего 3 конкурента для простоты.

И хотим мы все в спецразмещении.

1. Я на первом месте. Цена 15 руб.

2. Конкурент 1. Цена 13 руб.

3. Конкурент 2. Цена 10 руб.

4. Конкурент 3. Цена 2 руб.

Если конкурент 2 уйдёт спать, выключив кампанию, цена входа в спецразмещение сразу упадёт до заданной величины.

Если тут у нас по условию ТОП-7 без изменений, то, возможно, ушёл спать кто-то за пределами этой группы.

Но это только предположение. Его нужно отдельно проверять.

8) Все говорят только, а примеров и фактов никаких НЕТ.

Это нормально. Яндекс Директ – это крайне просто, когда понятен принцип его организации. И крайне сложен, если этот принцип непонятен. Как только это в голове уложится – примеры будут везде. Даже самая некачественная рекламная кампания поможет какие-то фишки открыть. А до тех пор – даже если увидеть рекламную кампанию с CTR 40-50%, то всё равно будет непонятно, почему у неё такая кликабельность, а если слова расположить в другом порядке – то в два раза меньше.

Спасибо за внимание =))Было бы здорово, если бы на пару вопросов я получил ответ, и быть может, где-то в интернете я смогу увидеть примеры и факты.

Всегда пожалуйста. Ответ в том, чтобы понять, что влияет на кликабельность. А это строго определённые факторы: например, ключевая фраза в кавычках кликабельней, чем ключевая фраза без кавычек.

Ну и в завершение цикла статей — статья о том, как разбить все ключи на горячие, теплые, холодные

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *