Видят ли пользователи рекламу, если выбран другой регион

Пришло несколько вопросов на почту. Отвечу )

1. Если для рекламирования выбирается конкретный регион/регион страны.

Те кто находится в другом регионе в этой же стране, или в другой стране, будет им видна реклама/объявление?

1. В теории те, кто находятся за пределами региона рекламы не будут видеть рекламу.На практике — определённый процент будет видеть, так как точность определения региона в целом хромает.

Например, часто ваш регион может быть определён с ошибкой. Но величина этой ошибки снижается год за годом.

2. При частом переходе на сайт с рекламы, цены будут уменьшаться, а объявления подниматься?

2. Принцип в следующем: чем чаще в процентах переходят, тем ниже цена. А произведение остаётся неизменным.

Теоретически может быть такая ситуация: объявление показывается 100 раз. За эти 100 раз Яндекс хотел бы получить 1 000 руб. (это пример, значение зависит от ниши)

Если по вашим объявлениям кликнут 40 раз, то каждый клик будет стоить 25 руб. (CTR = 40%)

Если же кликнут 10 раз, то каждый клик будет стоить 100 руб. (CTR = 10%)

На практике вот это значение за 100 показов нам неизвестно, оно определяется статистикой стоимостей, количеством и активностью конкурентов и т.п. Примерно его значение можно оценить с помощью вот этого калькулятора: https://aleksandr-krylov.ru/page/cena-klika-jandeks-direkt-kak-rasschitat-stoimost

3. Если переход идет часто по одним и тем же запросам, например, цены для других ключевых слов уменьшатся, или цена уменьшается там, где идет клик/от запроса?
3. По-моему, происходит и то, и другое. Второе — однозначно происходит. А первое — влияет на качество рекламной кампании и качество аккаунта в целом. И по идее уже это — влияет на карму домена (то есть на изначальные ставки для домена), что в свою очередь влияет на стоимость клика.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *