Александр Крылов

Что делать, если вебвизор не работает

/ Просмотров: 13708

Потрясающе интересная штука вебвизор от компании Яндекс. Всего несколько строк кода, добавленных на сайт, и можно увидеть, как посетитель читал ваш сайт, куда кликал, как мышкой водил, как страницу прокручивал. Что оттолкнуло его, а что - привлекло внимание.

Сам счётчик можно создать здесь:

metrika.yandex.ru,

а описание и помощь - здесь:

help.yandex.ru/metrika/webvisor/about-webvisor.xml

Пример видеозаписи, в которой вы можете видеть, как именно пользователь себя ведёт на вашем сайте.

Честно говоря, когда я впервые стал использовать вебвизор, я пару дней смотрел, что делают пользователи на моём сайте, что они читает, какие части контента им не нравятся.

Благодаря вебвизору, я переписал часть контента, и страница стала давать минимум на 70% больше целевых действий (на том сайте это был обратный звонок), то есть почти в два раза больше отдачи на одном и том же материале.

Обратите внимание на цветной курсор мышки, линии движения пользователем и то, как прокручивается экран (начиная с 24-й секунды). Это всё делает пользователь, а владелец сайта может пронаблюдать потом в записи.

Но при пользовании вебвизором могут возникнуть проблемы.

И о решении их я хочу здесь рассказать, поскольку в сети нормального решения нет.

На странице должен быть установлен код счетчика
В этом случае нужно перейти в настройки счётчика, поставить галочку около слова "Вебвизор", а после этого - обязательно! - нажать кнопку сохранить. Без нажатия этой кнопки получить доступ к записям поведения пользователя не получится
С этой страницей что-то не так. Мы не можем воспроизвести посещение на ней. Возможные причины:

Не установлен код счётчика

Установлен запрет на отображение страницы во фрейме

В этом случае нужно отключить расширения и плагины браузера, поскольку, вполне вероятно, проблема именно в них.

Для Google Chrome это делается следующим образом:

Откройте меню Chrome на панели инструментов браузера.

Нажмите Инструменты.

Выберите Расширения.

На открывшейся странице снимите флажок "Включено" рядом с расширением, которое требуется временно отключить.

Отключенные расширения можно в любое время снова включить в списке расширений. Возможно, потребуется обновить страницу, чтобы на ней заработали только что включенные расширения.

Отключили расширения, перезагрузили браузер, снова запустили воспроизведение действий пользователя. Если всё хорошо, то просто включаем все расширения обратно.

Хочу вам также порекомендовать для ознакомления вот эти две свои статьи:

Обзор платных и бесплатных курсов по Яндекс Директу

Сейчас тут уже почти 30 курсов рассмотрено

Вторая статья - о выводе средств с Webmoney:

Как без комиссии, процентов и обменников вывести деньги с вебмани на карту банка

С уважением, Александр Крылов

p.s. Нужно учитывать, что периодически сервис вебвизора сам по себе становится недоступным. На моей памяти в первый раз это было заметно в конце 2014 года, а во второй раз - в конце января 2015 года

Комментариев: 23 RSS

1 Иван 28-11-2013 15:06

Спасибо огромное, реально мешал плагин Хрома, Dr.Web

2 AldeX 29-11-2013 11:43

Спасибо за комментарий, Иван ) Рад, что оказался полезным )

3 Комментатор 4 08-01-2014 22:21

не могу решть проблему - пишет

"С этой страницей что-то не так. Мы не можем воспроизвести посещение на ней. Возможные причины:

Не установлен код счётчика

Установлен запрет на отображение страницы во фрейме",

хотя снла флажок "Включено" рядом со всемя расширениями(((

4 AldeX 09-01-2014 12:19

Попробуйте просто зайти в любом браузере, в котором нет никаких расширений, дополнений, надстроек.

Идеально подойдёт Internet Explorer. ))) Если в нём работает, значит, можно попробовать скачать portable-версию вашего браузера - и посмотреть, как там...

5 Юрий 17-01-2014 15:06

Так же хочу заметить, что виноват может быть действительно javascript на сайте. У меня например оказалась виновата js библиотека prettyPhoto. Вырубил её и все заработало. Придется менять на lightBox. Для проверки просто отключайте поочередно скрипты.

6 AldeX 17-01-2014 17:59

Кстати, да. Тоже сталкивался. Спасибо за замечание, Юрий )

7 kreaton 28-01-2014 13:37

Плагин AdBlock в Firefox тоже может мешать.

8 Лиза 11-02-2014 17:30

не могу решить проблему - пишет: "С этой страницей что-то не так. Мы не можем воспроизвести посещение на ней. Возможные причины:Не установлен код счётчика. Установлен запрет на отображение страницы во фрейме"

У меня тоже самое

Не работает только несколько дней, до этого работал в этом же браузере с теми же правами на сайт ничего не меняла. Почему же не работает? Может в техподдержку написать?

9 AldeX 06-03-2014 16:21

Лиза, у меня, например, позавчера в яндекс директе в гугл хроме перестали отображаться названия кампаний рекламных. )) При том что я,вроде, ничего не менял. А в файерфоксе всё по-старому.

Всегда, когда происходит что-то непонятное - приходится перебирать возможные факторы. Поэтому первое, что нужно сделать, сменить браузер.

10 Алексей 04-04-2014 17:12

Убрал галочку, не помогло. Все работало, и на тебе, что за ....

11 AldeX 05-05-2014 09:57

Алексей, поменяйте, браузер. Или попробуйте зайти с другого компа.

12 Сергей 03-10-2014 13:26

Спасибо. Статья помогла справиться с проблемой.

14 Сэм 08-10-2014 21:55

Вообще говоря все проблемы описанные решаются еще и изменением настроек самого счетчика, нужно выбрать в настройках сохранение страниц сайта, от вашего имени, без архивации страниц.

15 AldeX 16-10-2014 00:51

Сэм, когда у меня возникла проблема с вебвизором, изменение настроек не помогло

16 ivsu 21-10-2014 13:04

Спасибо. Мешало расширение Avast Antivirus в Firefox. Видимо, он имеет отношение к "Установлен запрет на отображение страницы во фрейме". После отключения расширения вебвизор заработал.

17 AldeX 21-10-2014 13:33

Пожалуйста, ivsu. Надеюсь, ваш опыт также будет кому-то полезен )

18 КоКа 28-01-2015 00:22

Перестал работать вебвизор на моих счётчиках, а гостевые, хоть и не все, но работают.

Другой браузер не помог, другое устройство тоже =(

Посоветуйте что-нибудь, пожалуйста!

19 AldeX 28-01-2015 01:36

Судя по всему, вчера и сегодня (26-27 января 2015 года) - это массовая проблема. Поэтому я предложил бы подождать денёк. Видимо, косяк у самого Яндекса.

21 AldeX 28-01-2015 19:46

Александр, по состоянию на сегодня (28.01.2015) вебвизор всё ещё работает с перебоями. Только ждать остаётся.

22 Константин 09-02-2017 21:46

вырубил ublock(аналог adblock) и для сайта http://fiagdon-arenda.ru = помогли советы, но теперь одна мышка бегает по белому экрану;

23 AldeX 09-02-2017 22:08

Константин, такое ощущение, что это особенности данного конкретного сайта.

Оставьте комментарий!


Комментарий будет опубликован после проверки

     

  

MaxSiteAuth.

(обязательно)