A PHP Error was encountered

Severity: 8192

Message: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead.

Filename: mysql/mysql_driver.php

Line Number: 319

Почему нужно использовать операторы (кавычки и т.п.) в Яндекс Директе
Александр Крылов
Счастье, SEO, Череповец, Яндекс Директ, ВКонтакте, SMM

Почему нужно использовать операторы (кавычки и т.п.) в Яндекс Директе

Сегодня наткнулся на такой вопрос:

При настройке яндекс директа для интернет-магазина нужно ключевые фразы заключать в операторы? Если да, то в какие?

Ответом на него был ответ агентства скайбум: дескать, не нужно.

И этот ответ - в корне ошибочный. Использование тех же кавычек снижает стоимость клика в 4-5 раз. Вместо 50 руб. за клик, например, платить 10 руб. - есть разница?

Потому что если вы задаёте этот вопрос, значит, пока нет понимания, зачем вообще нужны операторы.

А отсюда следует вывод, что общая стоимость рекламы будет для вас заметно дороже. В зависимости от ниши - в 3-10 раз.

Почему это происходит?

Смысл в том, что Яндекс, предоставляя вам рекламные площади, хочет за каждую сотню показов получить максимальный доход для себя.

Поэтому если ваши объявления показали 100 раз и по ним 20 раз кликнули - то ставка может составить 10 рублей и тогда Яндекс получит 10 * 20 = 200 руб.

Если же ваши объявления показали 100 раз и по ним кликнули 2 раза, то это не значит, что Яндекс получит 20 руб. Это значит, что ставка для вас за клик составит 100 руб. И Яндекс получит те же 200 руб. дохода.

В каждой нише своя величина дохода, который желает получить Яндекс. Так повелось исторически, что показывая объявления о продажах элитных яхт, он хочет за 100 показов получить доход в размере, например, 10 000 руб. В этом случае ставка для того, кто рекламирует, будет колебаться от 100 руб. за клик, если кликов будет 100 (и CTR = 100%) до 10 000 и выше, если кликов меньше 1 на сотню (и CTR меньше 1%).

Отсюда следует вывод, что есть ниши, в которых вы никогда не получите дешёвых кликов. Потому что Яндекс ожидает получить определённый доход от этих ниш. Поэтому то, что называется "одноцентовым трафиком", в таких нишах вообще не получить. Подробней об этом можно почитать вот тут: от чего зависит минимальная ставка клика в директе

Так вот. Использование тех же кавычек повышает CTR кардинально. Иными словами, был у вас CTR по фразе равный 3%, платили вы по ней 50 руб. за клик. Ставите кавычки - вполне может стать CTR, например, 15%. И стал стоить вам один посетитель 10 руб. за клик.

Почему вообще так происходит?

Представим себе, что вы продаёте пеноблоки.

И реклама у вас по фразе "купить пеноблоки", расположены вы в Москве.

Если у вас есть кавычки, то только по фразе "купить пеноблоки" и будет показано объявление. И если оно нормально написано, у него вполне может быть CTR в 25%.

А если кавычек нет, то объявление будет показано по этой фразе со всеми возможными дополнениями. Например, по фразе "купить пеноблоки б/у" или "купить пеноблоки оборудование".

Понятное дело, что если человек оборудование не ищет, то он не кликнет.

Так вот. Кавычки такой включенный запрос исключают.

То есть фраза становится "уже". И показывается только тем, кто именно такую фразу ввёл. Ваше объявление соответствует их ожиданиям, они кликают, CTR растёт. И вы платите за показы по этому объявлению не 50 руб. за клик, например. А 10. Или меньше.

Возникает вопрос, а как быть с фразой "купить пеноблоки б/у" - она же тоже в принципе вам подходит?

Ответ до крайности простой - да просто её отдельно добавить. А заодно добавить и остальные подходящие фразы. И все вставить в кавычки. Вот и вся рекламная кампания. Все, так сказать, секреты Яндекс Директа ))

И тут возникает вопрос - сколько таких фраз нужно и как собрать все эти фразы. Да элементарно. Боги давно придумали удобнейшие программы для этого дела. Запустили программу, ввели целевую фразу, собрали все фразы, добавили к ним кавычки - и всё.

Этот вопрос подробно рассмотрен вот тут: как собрать фразы для объявлений Яндекс Директа

Что касается остальных операторов, то их особой надобности использовать на начальном этапе нет. Хотя они тоже полезны, например, тот же оператор "+" позволяет вам показывать объявления по запросу "авиабилеты +в Москву". Если плюса нет, то объявления будут показаны и по запросу "авиабилеты через Москву", и "авиабилеты из Москвы". А если вы ими не торгуете, то и кликов не будет. Но это всё-таки не так принципиально, как использование оператора кавычек.
Подводя итог, использование кавычек в большинстве ниш - дело обязательное. Очень хорошо показано, кстати, как и почему нужно использовать операторы у Константина Живенкова в его курсе. У него весь курс построен на том, что нужно CTR повышать.

Но опять же, тут зависит от того, что вы хотите: если хотите всё понять - тогда Цымбалиста можно читать, если вам нужно просто научиться, то берёте курс Егора Озерова - и по нему тупо делаете хорошую кампанию. А вот если возник вопрос, как из CTR, равного 15%, сделать CTR, равный 40% - тогда вам как раз таки к Живенкову.

Подробней обо всех этих курсах можно вот тут почитать: http://aleksandr-krylov.ru/page/kursy-jandeks-direkt

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Авторизация MaxSiteAuth.

(обязательно)