Оценка ниши в интернете

После того как я сделал калькулятор директа, который позволяет, исходя из желаемой величины дохода, определить размер нужной для этого дохода ниши, возникла идея посчитать обратное: предположим, что нишу вы себе уже выбрали, теперь нужно оценить её перспективу.

Зная количество показов (трафика) в нише, показатели CTR и конверсии, доход с одной продажи и стоимость одного визита, вы определите выгодна ли анализируемая ниша.

Этот калькулятор также позволяет решить вопрос с определением того, какую цену клика поставить в Яндекс Директе на объявление.

Есть на странице с объявлениями директа такой пункт:

Установить цену клика для всех фраз на странице со следующими вариантами:

  • Назначить цену входа в спецразмещение но не более у.е.
  • Назначить цену 1-го спецразмещения но не более у.е.
  • Назначить цену 1-го места (гарантированные показы) но не более у.е.
  • Назначить цену входа в гарантию но не более у.е.

Яндекс даёт такую справку:

Как установить цену клика для всех фраз на странице?Чтобы установить цену клика на поиске сразу для всех ключевых фраз во всех объявлениях на странице, используйте конструктор ставок.

Выберите в конструкторе в выпадающем меню нужный вариант цены (1-го спецразмещения / входа в спецразмещение / 1-го места / входа в гарантию);

Установите максимальное значение цены;

Нажмите кнопку «ОК» в конструкторе и далее кнопку «Сохранить» в нижней части страницы.

У конструктора ставок есть расширенный режим работы. Чтобы открыть его, кликните по ссылке «дополнительно».

В расширенном режиме можно указать не только цену клика, но и процент, на который она может быть увеличена в процессе размещения.

Процент можно указывать как от значения цены, так и от разницы до цены входа на более высокую позицию.

Обратите внимание:

После нажатия кнопки «Сохранить» настройки будут применены только для объявлений на текущей странице.

Назначенная максимальная цена не будет автоматически применяться к новым объявлениям, которые будут добавлены в кампанию после сохранения настройки.

Если вы хотите назначить цены сразу для всех объявлений кампании, вы также можете воспользоваться инструментом «Цены для всей кампании». Ссылка на него расположена в левом верхнем углу страницы.

Никогда не пользуйтесь этим автоматизированным инструментом, пока не поймёте, как он работает! Цена должна быть не та, которую рекомендует Яндекс Директ, а та, которую вы можете себе позволить, исходя из предложенного калькулятора. Если вы выйдете за пределы цены клика, определённой в данном калькуляторе, ваша рекламная кампания будет убыточной!

Если в калькуляторе что-то непонятно, то либо пишите в комментарии, либо скачайте вот эту книгу для начинающих по Яндекс Директу для понимания, как всё это устроено:Пошаговый план запуска прибыльной Контекстной Рекламы на Яндексе

Вводите почту — на неё приходит книжка самого известного в этой сфере специалиста — Ильи Цымбалиста

Оценка ниши в интернете: 2 комментария

  1. Кевин

    Александр, интересная статья и калькулятор. Но есть вопрос: если как вы предлагаете, поставить свою цену, рассчитанную в калькуляторе, то при росте ставок мое объявление вылетит, и откуда тогда возьмутся клики и конверсия? если можно, подробнее.

    1. Александр Крылов Автор записи

      Доброго времени суток вам.

      Тут от двух моментов надо отталкиваться:

      1. Вам нужно определить максимальную цену клика и конверсии, которые вы можете позволить установить. Выше неё всё равно бессмысленно работать — будете закрываться в ноль. В этом случае нужно смотреть в сторону других источников трафика — в сторону SEO и SMM.

      2. Второе. Цена, которую вы видите в интерфейсе директа, те ставки, которые вам показывает Яндекс Директ — истине не соответствуют. Они носят справочный характер — только для ознакомления. У вас может быть показана стоимость входа в спецразмещение 100 рублей, но в реальности может не быть рекламодателей, которые прямо сейчас готовы столько платить.

      Кроме того, эта цена — общая для региона или для всей России (если у вас РК на конкретную область или на всю страну), а цена для клика из конкретного города может быть в разы меньше.

      Поэтому всегда имеет смысл поставить цену клика заметно ниже рекомендованной величины и посмотреть, что произойдёт.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *