Нужно ли использовать кавычки в ключевых фразах для Яндекс Директа

Ответ на вопрос «Нужно ли использовать кавычки в ключевых фразах для Яндекс Директа» однозначен — «Да».

Но сама возможность их использования определяется тем, сколько ключевых фраз и с каким количеством показов вы нашли, сколько времени вы готовы выделить на подготовку рекламной кампании директа и насколько вам принципиальны затраты на один клик.

Смысл использования кавычек в следующем:

Кавычки повышают соответствие объявления ключевой фразе. Чем выше соответствие, тем выше кликабельность, чем выше кликабельность, тем дешевле рекламная кампания.

Вот нашёл короткое видео (4 минуты с небольшим), которое вы можете посмотреть, чтобы понять, для чего вообще эти кавычки нужны:

Например, вы продаёте айфон 5S за 25 тыс. руб.Выбрали одну фразу «купить айфон 5S», написали объявление «Купить айфон 5S за 24 990 + купон на 5 тысяч».

Вот если у вас эта фраза будет взята в кавычки — тогда показы объявления будут в случае, если пользователь введёт фразу именно фразу «купить айфон 5S»

Если же без кавычек, тогда показы будут и по фразам в стиле «купить айфон 5S с рук за 20 штук». Понятное дело, что человек, который ввёл такую фразу, уже для нас не шибко интересен.

Казалось бы, решение простое — берём в кавычки эту фразу и ок.

На деле же, если взять в кавычки эту фразу, то и по запросам типа «купить айфон 5S за любые деньги срочно» наше объявление показываться не будет. А фраза-то хорошая )

Вывод: нужно собрать все возможные фразы и все их взять в кавычки. Для этого качаем бесплатную программу magadan lite, в ней вводим словосочетание «купить айфон 5S» и собираем все фразы, которые в неё входят. Подробней об этом вот тут: как собирать фразы для директа.

Фразы собрали, открываете иксель, вставляете их во вторую колонку.В первую ячейку первой колонки ставите кавычки, растягиваете их до конца этих фраз во втором столбце, потом копируете кавычки из первого столбца в третий.

Затем копируете все три столбца в ворд, они копируются с промежутком между кавычками и фразами.

Выделяете этот промежуток, нажимаете «ctrl c». Потом жмёте в ворде «ctrl h». Открывается окно «найти и заменить».

В нём две строки. В первую строку ставите курсор, нажимаете «ctrl v», во вторую ничего не ставите и жмёте «заменить всё».

И всё. Писать это было куда дольше, чем в реальности сделать )) В реальности это требует секунд 20-30 )

Дальше копируем все эти фразы в рекламный файл — и большая часть работы уже закончилась.Соответственно, вся работа сводится к тому, чтобы набирать фразы, вбивать их в программу, потом кавычить — и всё.

Но в статье не было бы особого смысла, если не сказать о случае, когда кавычки использовать надо осмотрительно.

Кавычки можно не использовать для низкочастотных фраз, в случае если у вас очень мелкий бюджет на клик (например, вы принципиально не хотите платить больше рубля за клик).

В этом случае есть смысл раскавычить фразы с небольшой величиной показов — например, с величиной до 5-30 показов, потому что кликов будет однозначно больше. Значение величины — в программе магадан также видно.

Ну а другая альтернатива — просто поднять цены за клик. Не окажетесь ли вы в минусе — зависит от той маржи, которую вы имеете на продаже рекламируемых товаров.

Оценить это можно с помощью следующих сервисов:

1. Оценка ниши в сети: https://aleksandr-krylov.ru/page/ocenka-nishi-v-internete — вводите данные по запросу, и сразу можно увидеть, на какой объём дохода можно рассчитывать в месяц по запросу. Скажу честно, для подавляющего большинства запросов эта величина будет смешной (несколько рублей, например). По этой причине и нужны сотни и тысячи запросов.

И по этой же причине практически нигде в платных курсах вы подобного не встретите )) Мало кто из авторов сознается, что, получив профессиональные навыки директолога, вам, возможно, вообще негде будет их применить )

2. Оценка потенциала снижения стоимости клика: https://aleksandr-krylov.ru/page/cena-klika-jandeks-direkt-kak-rasschitat-stoimost — тут можно посмотреть минимум цены клика, которого вы можете достигнуть при максимальном CTR. Отмечу, что практически можно иметь CTR вплоть до 100% по некоторым объявлениям, и тем не менее, ставки будут высокие. И тут уже нужно соотносить с предыдущим сервисом — смотреть, а будет ли выхлоп.

Ну а если всего этого делать не хочется, а хочется продуманный курс, пусть и платный, но недорогой, который позволит за вечер решить большую часть вопросов с директом — то вот он: курс по созданию тысяч объявлений.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *