Какие ставки для фраз ставить для начала, и на что их менять потом

В этой статье поговорим об изначально устанавливаемых ставках. Рассмотрим 5 вопросов, пришедших мне на почту.

1. Для расчета лучше всего изначально поставить / назначить какую-нибудь произвольную ставку?

1. Да, всё правильно. Ставите какую-нибудь мелкую ставку. Потом можно будет посмотреть, что это дало. Например, на скриншоте у меня поставлено 3 цента или 1 рубль.

2. Как только действие произведено пользователем, от стоимости товара / услуги умножить на процент конверсии сайта и тогда получим точную макс.цену клика?

2. Да, именно так. Предположим, что сайт превращает в покупателя одного посетителя из двадцати, то есть конверсия — 5%.Предположим, что с каждой продажи мы получаем 1 000 руб.

Значит, максимальная цена за клик, по которой мы можем привлечь посетителя из рекламной системы, равна 50 руб. (1 000 * 0,05 = 50).

3. Так нужно прорабатывать каждую ключевую фразу, и для каждой ключевой фразы максимальная цена клика может быть просчитана / указана разная?

3. На начальном этапе цены можно сделать везде одинаковые, или поменять цены только для самых важных фраз — но узнать, какие они — эти важные фразы — можно, когда есть хотя бы минимальная статистика по конверсии.

Для этого нужно смотреть статистику по конверсии на сайте по фразам — например, по метрике: https://aleksandr-krylov.ru/page/effektivnye-celevye-kljuchevye-frazy-jandeks-direkta

4. Изначально цена может быть назначена одна, после действия пользователей и просчета конверсии сайта, цена может быть другая — меньшая, например. Меняем потом цену с текущей на новую. И через некоторое время, как часто будут идти клики, цена будет уменьшаться — директом, и потом менять цены самому, с текущей цены на ту, который назначил директ?
4. Цены корректируем — исходя из того, какие фразы конвертируют посетителей в заказчиков. Поэтому в идеальном мире цены у каждой фразы должны быть разные. В реальности же — если какие-то фразы приносят вам больше клиентов, есть смысл поднять по ним ставки. А остальные — просто не трогать — для экономии рабочего времени.
5. Если ставки на все ключевые слова идут изначально одинаковы, это не дает гарантии, что в будущем, через пару недель / месяц, цены останутся одинаковые на все ключевые слова? Цена может уменьшаться / увеличиваться, в итоге все ключевые слова будут иметь разную ставку?
5. Цены, естественно, не остаются неизменными. Приходят и уходят рекламодатели, в результате цена плавает каждый час. Мне кажется, тут нет смысла регулировать цену, а есть смысл увеличивать количество фраз и объявлений — https://aleksandr-krylov.ru/page/frazy-jandeks-direkt. Понятное дело, что кампанию всегда можно делать лучше, но этот процесс бесконечный. Разумней увеличить количество фраз, поставить для них минимальный ценник, а потом для выгодных фраз поднять аукционную стоимость, чтобы кликов было больше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *