Александр Крылов

Как узнать эффективные целевые ключевые фразы Яндекс Директа

Сегодня хочу поделиться одним из самых полезных инструментов, который вы можете использовать у себя на сайте

Он отвечает на вопрос: какие именно ключевые фразы привели к нужным действиям на сайте.

Это простейший отчёт, который создаётся в Яндекс Метрике. Используя его, вы можете увидеть:

  1. Какие цели достигнуты на сайте
  2. По каким фразам пришли люди на сайт, которые достигли этой цели

Что такое цель в Яндекс Метрике? Это просто действие человека на сайте, которое вы ожидаете от него .

В идеале нам требуется от посетителя определённая цепочка действий:

человек зашёл на сайт,

прочитал контент

сделал действие: что-то купил, перешёл по партнёрской программе или что-то ещё.

Так вот.

Создаёте цель - одну или несколько.

Как создать цель в Яндекс Метрике? Элементарно. Чтобы самому не записывать видео, нашёл небольшой ролик в ютубе, сделанный Александром Улитиным.

Посмотрите видео по созданию цели в яндекс метрике - 7 с половиной минут - и вы уже понимаете, что и как делать с установкой метрики и её использованием.

Вообще, люблю людей, которые делают настолько концентрированные видео - обычно всё растянуто, а тут - всё очень кратенько.

Причём цель можно установить не только внутренние ссылки вашего сайта, но и на внешние.

То есть если вы сделаете так же, как показано в видео, вы можете указать в качестве цели внешние ссылки, то есть отследить, на какие внешние сайты уходят посетители.

После того как цели поставлены, и они стали достигаться, вы можете сделать этот самый отчёт "Поисковые фразы, которые привели к цели".

И вы увидите, по каким фразам к вам приходят самые полезные посетители вашего сайта.

И сможете либо перестроить контекстную рекламную кампанию, либо написать статей (в случае, если продвигаетесь контентом), либо ссылок закупить (если используете внешнюю оптимизацию).

Открываете счётчик, нажимаете пункт "конструктор" и делаете как на картинке. Потом нажимаете "Показать отчёт" - и начинаете понимать, как вам дальше продвигаться и на какие фразы нужно обратить своё внимание.

[image=http://aleksandr-krylov.ru/uploads/_pages/57/mini/poiskovye-frazy-kotorye-priveli-k-tseli.gif]http://aleksandr-krylov.ru/uploads/_pages/57/poiskovye-frazy-kotorye-priveli-k-tseli.gif[/image]

После создания отчёта не забудьте его сохранить! Чтобы потом заново не делать.

Для чего можно использовать этот отчет по ключевым фразам, ведущим к цели конкретно на вашем сайте?

Для использования в подборе ключевых фраз для яндекс директа

Комментариев: 2 RSS

1 Александра 05-12-2014 16:21

Очень важно чувствовать, что нужно человеку, что он хочет услышать в данный момент.

2 AldeX 05-12-2014 17:02

Александра, я с вами согласен. Но тут главное самообманом не заниматься. Когда вы сделаете выборку по ключевым фразам, которые привели к цели, вы поразитесь тому, насколько отличается то, что нужно человеку, от того, что вы от него ожидаете )

Оставьте комментарий!


Комментарий будет опубликован после проверки

     

  

MaxSiteAuth.

(обязательно)